Расширение ассортимента
В 2014 году компания «СтройСистема» сконцентрировала свои силы на расширении ассортимента. Новинки появились в товарных группах: метизы, декоративно-монтажная группа, бытовой самоклеящийся уплотнитель, монтажная пена, клеи, герметизирующие материалы. Введен в ассортимент профессиональный уплотнитель UNITEK и гибридные клеи-герметики от PENOSIL. Пополнился ассортимент торговых марок COSMOFEN и Window System.
Была проведена комплексная работа по ребрендингу ТМ REMONTIX. Основная цель нововведений – представить рынку нового игрока в среднем ценовом сегменте профессиональных монтажных пен, а также преобразовать внешний вид линейки продукции. В рамках ребрендинга был оптимизирован ассортимент профессиональных монтажных пен, обновлена их формула. Выпущены новые продукты: огнестойкие монтажные пены.
Маркетинговая и рекламная поддержка партнеров
Компания «СтройСистема» осуществляет комплексную маркетинговую и рекламную поддержку партнеров по своим торговым маркам. В 2014 году были разработаны новые рекламные кампании для торговых марок: PENOSIL, Ultima и REMONTIX. Вниманию клиентов компании были предложены обновлённые концепции для наружной рекламы, оформления транспорта и точек продаж.
Интернет-продвижение
Открылись два новых сайта, посвященные торговым маркам REMONTIX и Ultima: www.remontix-rus.ru и www.ultima-rus.ru. Также был адаптирован и доработан официальный сайт торговой марки PENOSIL в России www.penosil.ru . Работая над этими проектами, мы старались сделать дизайны сайтов более легкими и современными, наполнение – информативным, а навигацию – более удобной. Компания продолжила наполнять видеоконтентом официальный канал на YouTube - в 2014 году были проведены работы по съемке серии обучающих видеороликов по использованию продукции торговой марки PENOSIL.
Проведение федеральных и региональных выставок
Компания приняла совместное участие с компанией ООО «Фенстер Техник» в строительной выставке «СтройТехЭкспо-2014» в Брянске 16-18 апреля.
Программа обучения
Одним из ключевых приоритетов компании «СтройСистема» является развитие и повышение квалификации как специалистов компании, так и сотрудников партнеров. В 2014 году компания продолжила инвестировать в обучающие программы. Так в феврале на базе собственного учебного центра состоялся ежегодный двухдневный обучающий семинар для партнёров, в котором приняли участие представители компаний из разных регионов России. В марте на базе филиала компании в Санкт-Петербурге был проведен семинар для клиентов Северо-Западного региона, а в декабре - первый пробный вебинар. При этом компания продолжает практиковать выездное обучение на базе клиентов, проводя по несколько семинаров в месяц.
«Нам 20 лет!». Юбилей компании «СтройСистема»
Важным событие года стал юбилей компании «СтройСистема» – 20 лет со дня основания! Были подведены итоги двадцатилетней работы и впервые учреждены номинации для сотрудников, которые на протяжении многих лет плодотворно работают в компании:
- «Золотой запас» - присуждалась сотрудникам, кто работает в компании 15 лет и более.
- «Серебряный фонд» - присуждалась сотрудникам, кто работает в компании не менее 10 лет.
- «Бронзовый оплот» - присуждалась сотрудникам, кто работает в компании более 5 лет.
К номинациям было представлено 45 сотрудников, обладающих бесценным опытом и знаниями. Всем номинантам были вручены почетные дипломы, отличительные значки и ценные подарки.
20 лет Krimelte
В 2014 году компании Krimelte – партнеру компании «СтройСистема», исполнилось 20 лет. Для клиентов компании СтройСистема был реализован комплекс мероприятий, направленный на поддержку и продвижение торговой марки PENOSIL. Ежеквартально клиентам предлагались ряд акций и спецпредложений, а ведущие региональные дилеры компании приняли участие в двух полугодовых программах, направленных на поддержку продаж и продвижение тм PENOSIL.
Награда «Золотой баллон»
В декабре 2014 в Эстонии прошла церемония вручения наград «Золотой баллон» бренда PENOSIL. Обладателями наград стали ведущие дилеры компании «СтройСистема», которые по итогам работы в 2014 году достигли высоких результатов в продвижении бренда PENOSIL в своем регионе.
Партнерские программы
Успешной практикой последних лет являются совместные мотивирующие программы от наших партнеров, разработанные специально для сотрудников компании. В январе 2014 года состоялось награждение победителей по итогам акции «COSMOFEN-2013» и поездка в Кёльн в гости к производителю COSMOFEN, компании Weiss.
Благотворительная деятельность
В 2014 году продолжилось сотрудничество с фондом «Подари жизнь». Компания «СтройСистема» выделила средства на приобретение специального оборудования для детского онкологического центра им. Рогачева.