О компании


Компания "СтройСистема"

Вот уже более 20 лет «СтройСистема» планомерно идёт по пути интенсивного развития. Наши усилия, стремление сотрудников постоянно совершенствоваться и не останавливаться на достигнутом позволили компании занять достойное место среди ведущих поставщиков материалов для производства и монтажа светопрозрачных конструкций на российском рынке. Надёжность нашей компании как партнера в бизнесе, широкий ассортимент, безупречное качество, конкурентные цены поставляемых материалов, удобный сервис, техническая поддержка – вот лишь некоторые из тех преимуществ, которые за 20 лет оценили сотни наших клиентов во всех регионах страны.

Компания «СтройСистема»

Компания «СтройСистема» начала работать в 1994 году. За это время мы накопили уникальный опыт успешного развития бизнеса и зарекомендовали себя как надежного партнера и поставщика. 120 квалифицированных специалистов компании ежедневно работают над тем, чтобы сделать сотрудничество с нами максимально удобным и стратегически выгодным.

Сегодня «СтройСистема»

Сегодня «СтройСистема» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере поставок комплектующих для производства и монтажа светопрозрачных конструкций и строительной химии.

Филиал «СтройСистема» в Санкт-Петербурге

В 2013 году начал работу филиал «СтройСистема» в Северо-Западном федеральном округе РФ (г. Санкт-Петербург). Наличие собственного складского комплекса в Санкт-Петербурге позволяет многочисленным клиентам, находящимся в данном регионе, значительно сократить временные и финансовые затраты на логистику и обеспечить бесперебойное наличие товаров на собственных складах. Ассортимент филиала формируется с учетом потребностей клиентов данного региона.

Ассортимент «СтройСистема»

Компания «СтройСистема» – эксклюзивный представитель в России торговой марки PENOSIL. Нам принадлежат известные торговые марки REMONTIX, Ultima, WS (Window System), BOXER, Ремонт на 100% и ОРРА.

Ассортимент «СтройСистема» сформирован таким образом, чтобы нашим партнерам было удобно поддерживать выбранную стратегию развития и быть гибкими на рынке. В каждом продуктовом направлении присутствуют товары различных ценовых категорий.